niskinfoto (niskinfoto) wrote,
niskinfoto
niskinfoto

Categories:

Автомобили марки Duesenberg

niskinfoto.livejornal.com-8780
В истории марки которая могла когда то называться "авто", никогда не было лучше автомобиля чем Автомобили марки Duesenberg, Гэдсби, Аль Капоне любили их



niskinfoto.livejornal.com-8780
1
Автомобиль, ставший легендой при жизни, пользовался популярностью у коронованных особ, мультимиллионеров и кинозвезд. В свое время он был намного престижнее и дороже, чем Cadillac, Packard или Rolls-Royсe. Техническое совершенство автомобиля заключалось в 8-цилиндровом двигателе с 4 клапанами на цилиндр, который позволял развить мощность 265 л.с. в атмосферном варианте и 320 л.с. с компрессором, что позволяло ему достичь скорости 190 и 210 км/ч соответственно. Но некоторым владельцам, как например голливудской кинозвезде Гари Куперу, удавалось разгонять на официальных заездах на дне высохших соляных озер свой "Дюзенберг" с атмосферным двигателем до рекордных 230 км/ч. Автомобиль известен своим высоким качеством изготовления и небывалой на то время системой диагностики - на инструментальную панель были вынесены не только спидометр, тахометр, термометр, амперметр, датчики уровня топлива, масла в двигателе и давления в тормозной системе, но также барометр, хронограф и лампочки, сигнализирующие о необходимости замены масла в двигателе, воды в аккумуляторе и состоянии основных узлов рамы.

Сохранившиеся из 481 произведенной единицы аутентичные экземпляры Duesenberg Model J сегодня продаются на автомобильных аукционах за суммы, колеблющиеся от полумиллиона до трех миллионов долларов США.

Фотоснимки художественные, сделаны профессиональными камерами фотографами-профессионалами. Почти каждый экземпляр представлен целой серией снимков (до 30 фотографий) - разные ракурсы, отдельные фрагменты кузова, салона, макросъемка декора и т.д. Качество снимков высокое и позволяет в отдельных случаях даже рассмотреть клеймо номера шасси на файерволе.

niskinfoto.livejornal.com-8777
2



niskinfoto.livejornal.com-8774
3
История автомобильной марки Duesenberg начинается братьями Фредом и Августом Дюзенберг, американцами немецкого происхождения.

Они занимались производством велосипедов, а в 1913 году решили строить гоночные машины, на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора компании Bugatti.

В конце 1920 года они начали выпускать легковой автомобиль марки Duesenberg-А, ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводомФотография автомобиля 1929 Duesenberg J всех четырех колесных тормозов. Он оставался в производстве до 1927года, когда компанию выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд.

Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберг выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград. Например, в 1921 году автомобиль марки Duesenberg выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе штат Индиана.

Автомобиль Duesenberg-А в 1927 году ненадолго заменила модель X с двигателем в 100 л.с., ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели Y, которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы.

Фотография автомобиля 1930 Duesenberg SJВпервые автомобиль марки Duesenberg-J предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ощущались мощь, динамика. Тщательность исполнения выражалась в очень высокой стоимости.

На автомобиле стоял разработанный братьями Duesenberg рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с. Его выпускала фирма Lycoming, входившая в так называемую империю Корда.

Достижению высокого качества каждого шасси способствовали 500-мильные 800 км испытания машины на треке в Индианаполисе. На автомобили устанавливали свои кузова самые престижные американские фирмы: Le Baron, Murphy, Rollston, Bohmann & Schwartz, Derham и другие. Среди них имелась специализация по типам кузовов, общее количество которых достигало 22 вариантов.
Фотография автомобиля 1933 Duesenberg SJ
С 1930 года на фирме Duesenberg было организовано собственное отделение, выпускавшее кузова под маркой La Grande. Кроме того, шасси поставлялись в страны Западной Европы, где на них ставили кузова фирмы Letourneur et Marchand, Gurney Nutting, Weymann, Barker, Figoni & Falaschi и другие.

Все они отличались высоким качеством сборки. Автомобили массой более 2 тонн развивали скорость до 200 км/ч. Голое шасси можно было купить за 8,5-9 тысяч долларов, а вместе с кузовом ценаподнималась до 15-20 тысяч. Автомобили марки Duesenberg пользовались популярностью у наиболее состоятельных людей 30-х годов.
Фотография автомобиля 1935 Duesenberg Mormon Meteor
Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом.

При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега.

Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок.
Компания Duesenberg смогла безболезненно пережить времена Великого кризиса в США. В 1932 году вассортименте появилась марка SJ с мотором, оснащенным объемным нагнетателем, что позволило повыситьмощность до 320 л. с.
Фотография автомобиля 1940 Duesenberg SJ Rollson
На специальных автомобилях с обтекаемыми кузовами, достигавших скорости свыше 250 км/ч, было установлено несколько мировых рекордов. Румынский принц Николай за рулем автомобиля марки Duesenbergпринимал участие в гонках Ле Ман.

Запутавшись в финансовых проблемах, Ирретт Лоббан Корд,в 1937 году расформировал свой концерн, распродав входившие в его состав фирмы. Выпустив 480 автомобилей серий J/SJ, компания Duesenberg остановила производство.

Tags: duesenberg, Авто, Музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments