niskinfoto (niskinfoto) wrote,
niskinfoto
niskinfoto

Categories:

Это послевоенная дизельная U9 (тип 205)

niskinfoto.livejornal.com-0840



niskinfoto.livejornal.com-0840
1
А вот еще одна настоящая подводная лодка, которая является третьей «визитной карточкой» музея. Это послевоенная дизельная U9 (тип 205), состоявшая на вооружении Bundesmarine с 1967 г. Около лодки установлены две лестницы, по одной из которых мы поднимаемся на палубу, спускаемся внутрь

niskinfoto.livejornal.com-0842
2
в носовой отсек и от торпедных аппаратов идем к хвостовым отсекам. По дороге можно посидеть за различными пультами, покрутить ручки приборов, провести совещание за столом кают-компании, осмотреть дизели... В общем, почувствовать себя на какое-то время подводником.

niskinfoto.livejornal.com-0845
3
Подводные лодки проекта 205 явились развитием проекта 201, появившимся в результате обнаружившихся только после ввода лодок в строй проблем с немагнитным сплавом, из которого были изготовлены их корпуса. Также лодки проекта 205 отличались от своих предшественников изменёнными рубкой и расположением кормовых рулей. Восемь первых лодок проекта 205, U4 — U12, были изначально заложены по проекту 201, но после выявленных проблем их строительство было остановлено.

niskinfoto.livejornal.com-0846
4
U4 — U8, находившиеся в наибольшей степени готовности, были введены в строй с оловянным внешним покрытием корпусов и имели существенные ограничения по режимам плавания, поэтому использовались только в роли учебных и были пущены на слом в 1970-х годах. U9 — U12, а также U1 и U2 были построены уже с корпусами из нового немагнитного сплава, не имевшего проблем с коррозией.

niskinfoto.livejornal.com-0847
5
Подводные лодки проекта 205 оставались на вооружении ВМС Германии, параллельно с более совершенными лодками проекта 206, разработанными на их базе, вплоть до 2000-х годов, когда последние представители типа 205 были сняты с вооружения и пущены на слом или превращены в музейные корабли.

niskinfoto.livejornal.com-0848
6


niskinfoto.livejornal.com-0851
7

niskinfoto.livejornal.com-0852
8

niskinfoto.livejornal.com-0853
9

niskinfoto.livejornal.com-0854
10

niskinfoto.livejornal.com-0856
11

niskinfoto.livejornal.com-0857
12

niskinfoto.livejornal.com-0858
13

niskinfoto.livejornal.com-0859
14

niskinfoto.livejornal.com-0860
15

niskinfoto.livejornal.com-0863
16

niskinfoto.livejornal.com-0864
17

niskinfoto.livejornal.com-0865
18

niskinfoto.livejornal.com-0867
19

niskinfoto.livejornal.com-0868
20

Имя: U-9
Строитель: Howaldtswerke, Киль
Заложена: 10 декабря 1964
Запущенный: 20 октября 1966
Ввод в эксплуатацию: 11 апреля 1967
Выведенные из эксплуатации: 3 июня 1993
Статус: Музей корабль на Technikmuseum Шпейер
Класс и тип: Введите 205 субмарину
Водоизмещение: 450тонн (457 т) всплытие 500 тонн (508 т)
Длина: 43,9 м (144 футов)
Ширина: 4.6 м (15 футов 1 дюйм)
Проект: 4.3 м (14 футов 1 дюйм)
Силовая установка: 2 двигателя по-600 л.с. (450 кВт) Mercedes-Benz 4-тактные V12 дизельные двигатели каждый из которых соединен с генератором BBC1? 1000 кВт (1300 л.с.)электродвигатель
Скорость: 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) на всплытии и 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч) под водой
Предельная глубина погружения: 100 м (330 футов)
Состав экипажа: 4 офицера, 18 солдат
Вооружение: • 8-533 мм (21 дюйма) торпедных аппаратов•
Торпеды и морские мины
U9 (S188) Тип 205 подводная лодка ВМС Германии.

Tags: u9, Германия, Подводная лодка, Тип 205
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →