niskinfoto (niskinfoto) wrote,
niskinfoto
niskinfoto

Pagani

niskinfoto.livejornal.com-8385
1 Pagani (не погани) Automobili S.p.A. — итальянский производитель спорткаров из углеволокна (не баран чихал). Компания была основана в 1992 году (у нас тогда как раз шло становление малиновых пиджаков и узаконивание "стрелок")Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалёку от Модены красивый городок я там был.


niskinfoto.livejornal.com-8388
2
Горацио Пагани, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал компанию Pagani Composite Research. Новая компания сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, приуроченным к 25-й годовщине модели, разрабатывала концепт-кар Lamborghini P140 и участвовала в работе над Lamborghini Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». Пагани планировал переименовать C8 в «Fangio F1» в честь пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана-Мануэля Фанхио.

niskinfoto.livejornal.com-8391
3
В 1991 году для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы и услуги по созданию прототипов Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara. В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять Пагани двигатели V12!!!!( СОГЛАСИЛСЯ-видимо пришлось уговаривать).

Получившийся автомобиль был назван Zonda C12. Из уважения к памяти скончавшегося в 1995 году великого гонщика Пагани отказался от названия Fangio F1. Машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года.

В 2005 году компания Pagani объявила о планах утроить производство в течение ближайших трех лет и в 2007 году выйти на американский рынок.

25 сентября 2007 года Pagani Zonda F Club Sport установила рекорд трассы Нюрбургринг — 7 минут 27,82 секунд, однако позднее этот рекорд был побит другими автомобилями — Maserati MC12, Chevrolet Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10 ACR.[1]

В 2010 году Pagani вновь вернули себе рекорд — гоночный Pagani Zonda R прошёл круг за 6:47.5


niskinfoto.livejornal.com-8392
4
Будучи независимой компанией, Pagani много лет сотрудничает с подразделением AMG компании Daimler AG. Обратиться в Mercedes Пагани посоветовал Фанхио. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л. Pagani также принимал участие в разработке прототипа Chrysler ME Four-Twelve. Двигатель для грядущей модели Pagani Huayra был специально разработан для Pagani.


niskinfoto.livejornal.com-8394
5
Первая модель Pagani — Zonda — имела расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля навеян реактивными самолётами и знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes и отличается «фирменными» стилистическими элементами, такими как четыре выхлопных патрубка, вписанных в круг.


Pagani Zonda R возле завода Pagani в Италии Производство Zonda будет завершено десятью гоночными моделями Zonda R.
Pagani Zonda
C12 6 л
C12 S 7 л
C12 S 7,3 л
C12 S Roadster
C12 S Monza
Pagani Zonda GR (гоночный автомобиль)
Zonda F
Zonda Roadster F
Zonda F ClubSport
Zonda F ClubSport Roadster
Pagani Zonda R


niskinfoto.livejornal.com-8399
6
В 2009 году Pagani объявила о начале производства модели «Zonda Cinque». На Zonda Cinque применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами), который легче, но при этом прочнее обычного углеволокна. Всего было построено 5 машин.

В июле 2009 года Pagani объявила о постройке 5 родстеров Zonda Cinque Roadster. На родстере используется тот же двигатель Mercedes-Benz V12, что и на купе, однако кузов был облегчён и усилен, чтобы сохранить его жёсткость в открытой версии.

niskinfoto.livejornal.com-8400
7
Официальные технические данные
Двигатель: Mercedes-AMG V12 Bi-Turbo M158
Рабочий объём: 5980 см³
Мощность: 700 л.с.
Крутящий момент: 1000 Нм
Коробка передач: 7-ступенчатая секвентальная

Цена на Pagani Zonda R (Пагани Зонда Р)

Модификация Pagani Zonda R 6.0 от 36 000 000 руб
Tags: pagani, Авто, Италия, Пагани
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments