niskinfoto (niskinfoto) wrote,
niskinfoto
niskinfoto

BMW i 3

L1006012-1
1 Женская тачка, BMW-i3 электро-модификация брэнда обрела свои черты вот в таком автокоробке


L1006505-1
2 Большинству женщин она я думаю,-понравится

L1006506-1
3 Свиду маловат вагончик, но внутри места хватает, и для деток из школы

L1006507-1
4

вый BMW i3 не стал представителем несущего кузова, он имеет классическую компоновку с рамным шасси и отдельным кузовом на нем. В качестве силовой установки автомобиль получил электродвигатель мощностью 170 лошадиных сил, передающий крутящий момент на колеса при помощи одноступенчатой трансмиссии. Характерно, что пассажирский отсек построен с использованием углепластика и алюминия.

Особенностью модели является использование инжекционного формования при производстве внешних панелей (по принципу производства бамперов), что позволяет существенно сэкономить на замене или ремонте отдельных панелей. Например, стоимость заднего крыла не должна превышать 40 евро. Но практика покажет, насколько это соответствует действительности.

Отсутствие стойки по центру кузова и боковых дверей без рамок стекол никоим образом не повлияли на жесткость благодаря тому, что капсула пассажирского салона производится из углеводородного волокна (американский SGL Carbon), а шасси и остальные элементы тела авто из алюминия с использованием деталей из супер легких магниевых сплавов. Такие новации позволили несмотря на наличие 230 кг аккумуляторных батерей добиться снаряженной массы электрокара в 1195 кг с водителем средней комплектации и массой тела в 75 кг.

L1006504-1
4

Технические характеристики нового электрокара BMW i3 2013-2014 года подразумевают наличие в базовой версии автомобиля электродвигателя массой всего 50 кг, расположенного над задней осью. Электромотор способен выдавать 125 кВт (170 лс) и крутящий момент в 250 Нм, в наличии одноступенчатая коробка передач. Электрическое топливо хранится в литиево-ионных аккумуляторах массой 230 кг, расположенных в подполье кузова автомобиля, батареи рассчитаны на бесперебойную эксплуатацию в течении 8-ми лет и обеспечение пробега электромобиля в 100000 км. Двигатель работающий исключительно на электрическом топливе разгоняет хэтчбек массой от 1195 кг до 60 кмч за 3,7 секунд, а до 100 кмч за 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 150 кмч. По данным производителя при полной зарядке батарей емкостью 22 кВт/ч электрокар способен проехать 160 км, но максимальный пробег без подзарядки можно увеличить до 200 км, правда активировав экономичный режим Eco Pro + (максимальная скорость ограничена 50 кмч, отключены климатическая установка, мультимедийная система, осветительная техника работает в эконом режиме). Разумеется, в наличии и система рекуперации энергии торможения. Всего же режимов работы энергетической установки три: обычный Comfort, более экономный Eco Pro и супер экономичный Eco Pro+. Зарядка аккумуляторных батарей до 80 % емкости может занимать всего 30 минут при возможности подключения к быстрой зарядной станции мощностью 50 кВт, устанавливаемой дома в гараже и на городских паркингах. Зарядка от сети способной выдавать 9 кВт займет не менее 8-10 часов.

CD7I8607

согласитесь, концепт не сильно отличается от автомобиля
Tags: bmw, i3
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments